воскресенье, 13 января 2013 г.

Освежающие Очищающие Салфетки Pureness от SHISEIDO

Дорогие девушки, хочу вам рассказать о недавней маленькой покупке.
Так как я скоро уезжаю и знаю что в этой поездке у меня будет "жёсткий" шоппинг, то сейчас стараюсь никаких покупок не делать. Стараюсь, но не получается...
И так, зашла я в Лэтуаль, рядом с офисом, "просто" посмотреть. Потянуло меня к полочкам с Shiseido не знаю почему, так как я не поклонница азиатской косметики, люблю только их очищение. Рука потянулась к голубой коробочке с "Освежающими Очищающими Салфетками" из серии "Pureness".



Это хлопковые салфетки без содержания масел и спирта. В упаковке 30 штук. Цена около 600 рублей с максимальной 25% скидкой.


Серия "Pureness" рассчитана на жирную или проблемную кожу.
Думаю, как раз в поездку возьму, удобно будет по вечерам make-up удалять. Ага, в поездке...Я так обленилась, что начала их использовать уже в Москве!
Одной салфетки хватает для удаления всего макияжа с лица, губ и глаз.


Очень хорошо очищает (у меня склонная к жирности кожа) и освежает кожу.
Из полезных и интересных ингредиентов есть:
1- экстракт белого пиона, он осветляет и придает сияние.
2- экстракт розмарина, антиоксидант и тонизирующий компонент, обладает вяжущими свойствами.
3- экстракт Пало Азул, это мексиканский кустарник, противовоспалительный и увлажняющий компонент.

Я заметила, что с тех пор как я стала ими пользоваться (около недели), у меня вообще ни одного прыщика не появилось, что очень радует. Но после третьего раза, я перестала пользоваться на глазах, какое-то легкое утяжеление почувствовала. Ничего страшного, просто что-то "типа" мешает.




Мне очень понравились эти салфетки, очень удобные и сама коробочка приятная. Только боюсь привыкнуть к этому "процессу" и забыть как правильно смывать косметику с лица по вечерам. Надо изгонять из себя лень. Но зимой ведь можно немного полениться, правда ведь?


20 комментариев:

  1. Отличный вариант для путешествий!! Возьму на заметку, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, в путешествие самое оно, думаю и летом будет очень удобно.

      Удалить
  2. отличные салфетки, как раз для особых случаев, или когда лень, или в дороге :)

    ОтветитьУдалить
  3. Возьму на заметку! Да-да, особенно зимой лень одолевает, особенно , когда вечно бежишь, спешишь куда-то и под вечером, а скорее уже ночью, тааак хочется скорее лечь спать - салфетки спасение)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная вещь. Еще из этой серии просто шикарные матирующие салфтки! Самые лучшие для меня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня они тоже есть, на самом деле очень хорошие, но совсем не заканчиваются:)))

      Удалить
  5. Отличные салфеточки! Доживут ли они до поездки? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, доживут:))) Два дня осталось потерпеть:))

      Удалить
  6. Ну если уж ты пользуешься этими салфетками, как профессионал, я тебе доверяю. То и нам положено))))

    ОтветитьУдалить
  7. Науэль, ммм ... :) полениться - святое дело и не только зимой!!!
    Интересный пост, спасибо, и вот такой вопрос. Скажите пожалуйста, после очищения салфеткой Вы водой уже не умываете лицо? Лицу комфортно и Вы сразу наносите свой ночной уход?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, нет водой уже не умываю, лениться так по полной:))) Дискомфорта нет. Потом наношу ночной уход. Иногда брызгаю термальной водой, для тонуса. Можно на ты:))

      Удалить
  8. Поняла, спасибо, записала себе эти салфетки.
    На "ты", конечно :) с удовольствием! так ближе и дружнее!

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю Shiseido. Я тоже в последние время снимаю макияж с салфетками,но у меня уходит 2-3 салфетки за раз, а потом еще умываюсь пенкой. Давно хочу перестать так часто умываться (читала статью о водопроводной воде) и просто очищать лицо салфетками, попробую эти салфетки. Спасибо за отличный отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль, не за что, я снимаю либо салфеткой либо пенкой, но двумя одновременно нет.

      Удалить
  10. Девочки, это МАТИРУЮЩИЕ салфетки. Пользоваться надо только для матирования в течение дня. Вечером перед сном надо очищать кожу традиционным способом. Эти салфетки удаляют только жирный блеск и припудривают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый аноним:) У Shiseido есть всем известные МАТИРУЮЩИЕ салфетки, но в данном посте речь идет об ОСВЕЖАЮЩИХ салфетках. Обратите внимание на упаковку, на внешний вид. Это влажные салфетки, пропитанные средством для очищения и освежения кожи:)

      Удалить